Град Авто +7 (846) 33-11-777
г. Самара, Южное шоссе, 14

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов


Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
11.02.2019 ŠKODA AUTO проводит испытания зарядной инфраструктуры в Млада-Болеславе
Млада-Болеслав, 08 февраля 2019 г. – ŠKODA AUTO продолжает развиваться в сфере электромобильности.
06.02.2019 ŠKODA KAMIQ: первое изображение интерьера
Млада-Болеслав, 06 февраля 2019 г. – В преддверии мировой премьеры ŠKODA KAMIQ на Женевском автосалоне чешский бренд публикует первое изображение интерьера нового городского SUV.
05.02.2019 Уверенный старт: продажи ŠKODA AUTO Россия в январе выросли на 23%
Москва, 05 февраля 2019 года – ŠKODA AUTO Россия продолжает увеличивать объемы реализации: в январе клиентам были переданы 5 536 автомобилей, на 23,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь 2018: 4 501 единица).
04.02.2019 ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей
Млада-Болеслав, 01 февраля 2019 г. – ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей: в январе 1959 года с конвейера в Млада-Болеславе сошли первые экземпляры легендарного автомобиля.